Налоговый комитет Министерства финансов РК (далее – НК МФ РК), в письме № НК-25/3323-И от 30 апреля 2013 года за подписью Заместителя председателя А. Скакова в адрес своих территориальных подразделений сообщает, что, в настоящее время ведется работа по созданию Центров приема и обработки информации налоговых органов (далее — ЦОД), передает www.zakon.kz. В центральном ЦОД в г. Астана предусмотрено создание Call-центра по налоговым вопросам численностью 100 человек.
Предполагается, что Call-центр по налоговым вопросам будет оказывать консультационные и информационно-разъяснительные услуги по:
— вопросам применения налогового законодательства;
— вопросам заполнения и сдачи ФНО;
— лицевому счету налогоплательщика о состоянии расчетов с бюджетом и текущей задолженности и др.
Учитывая, что, в настоящее время, данные услуги оказываются в территориальных налоговых органах, им необходимо провести анализ и в срок до 17 мая 2013 года представить в НК МФ РК следующую информацию:
1) статистические данные по количеству обращений от физических и юридических лиц на телефонную линию налоговых органов за первый квартал 2013 года;
2) количество работников налоговых органов, которые оказывают описанные выше консультационные и информационно-разъяснительные услуги налогоплательщикам по телефону (с указанием подразделений, в функции которых входит данная услуга);
3) перечень типичных вопросов-ответов физических и юридических лиц (в отдельности для каждого из них);
4) предложения по созданию единой базы вопросов-ответов налогоплательщиков Call-центра по налоговым вопросам (отдельно для физических и юридических лиц).
При этом, если в структуре налогового органа создано отдельное подразделение, сотрудники которого выполняют функциональные обязанности по телефонному обслуживанию налогоплательщиков, необходимо сообщить об этом дополнительно.
Источник: www.zakon.kz.