History

Views: 3330

MinTax Group includes:

MinTax LLP  – a consulting company (Taxes, Law), established in March 1999 in Almaty city.
The Company is a corporate member of the accredited Professional Accountants' Organization "Association of certified professional accountants"/ACPA.

In the framework of the International summit "Leaders of the National Economies", held on 25 October 2006 in Moscow city (Russia), MinTax LLP became a Laureate of International Prize “Token of Honour “Leader of the National Economy 2006”.

 

title

 


title

MinTax Audit LLP (Audit, Accounting outsourcing) established in Almaty city, in July 2001. The Company has a State License issued by the RoK Ministry of Finance for the right to carry out audit activity and is a member of the “Board of Auditors of the RoK” Professional Audit Organization and a member of Kazakhstan Association of Taxpayers, with the "Expert" status.

MinTax Audit LLP has ISO Certificate, which certifies that the company's management system meets international standards in the field of financial and tax audit, tax consulting, bookkeeping and other related services.                                     

According to the resolution of the Exchange Council Committee for Financial Reporting and Audit of Issuers, starting from 20th October 2010, MinTax Audit LLP has been included in the list of auditing organizations, recognized by Kazakhstan Stock Exchange JSC. .

Based on the performance results of Kazakhstan's auditing and consulting groups, according to information of Expert RA Kazakhstan Rating agency, since 2011 MinTax LLP and MinTax Audit LLP are annually ranked in the Top 10 of the biggest Kazakhstan's auditing and consulting companies.

MinTax LLP and MinTax Audit LLP were recognized as winners of the "Best Tax Consultants' Organization-2016" first Republican Contest which was held by the "Chamber of Tax Consultants" Public Association (Republican status)  (hereinafter – CTC PA) within the framework of the International Conference on introduction of self-regulation principles organized by Atameken National Chamber of  Entrepreneurs and CTC PA.

MinTax Group is one of the organizers of the annual Almaty Business - Forum, held under the auspices of the Chamber of Commerce of the Russian Federation in the RoK.

«Premium Solutions» Firm of Attorneys (advocate services) established in May 2011 in Almaty.

We have offices in Almaty, Astana and Atyrau for prompt interaction with customers implementing their activities in the indicated and other regions of Kazakhstan.

MinTax Group has a unique combination of international and Kazakhstani experience, offering the following types of services:

  • Tax advice;
  • Finance audit, Tax audit;
  • Accounting policy-making (including tax one);
  • Transformation of financial statements and advice on IFRS and accounting and tax maintenance;
  • Vast variety of legal services;
  • Outsourcing services for complete or partial accounting, tax and legal maintenance.

MinTax Group’s leading specialists are members of a Professional Organizations "The Board of Auditors of the RoK", "The Chamber of Auditors of the RoK", “The Chamber of Tax Consultants of the RoK”, The Chamber of Professional Accountants of the RoK". They have Qualification certificates Tax consultant of the RoK, Auditor of the RoK, Diplomas and Certificates of, DipIFR (ACCA), CIPA, CAP, MBA, a Professional accountant of the RoK, etc.

They gained their experience working:

  • in leadership positions in the tax and financial authorities of the Republic of Kazakhstan;
  • composed of internationally recognized service providers in the field of accounting and taxation;
  • as financial professionals and accountants in major foreign and Kazakhstani companies.

The Partner companies included in MinTax Group, successfully interact on the basis of the Partnership Agreement, act as separate and independent legal entities, were established in accordance with the RoK legislation, and bear all rights, liabilities and responsibilities only in their own name.

We hope sincerely that our background information will be of use to you. From our side, we will be always glad to see you in the list of our clients and/or business partners!

Order service MinTax

Photoalbum

https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана

Who online
Логин
Confidentiality

Name of “MinTax” used in this proposal, depending on the context, can refer to MinTax LLP or MinTax Audit LLP and to its structural subdivisions as well. MinTax LLP and MinTax Audit LLP are included into MinTax Group acting on the basis of the Partnership Agreement, and are considered to be separate and independent legal entities founded under the Republic of Kazakhstan legislation, and they are responsible for all rights and obligations only on their behalf. The Companies which are included in MinTax Group are not responsible for any actions or omissions of each other
CONFIDENTIALITY | LEGAL ASPECTS

История

Просмотров: 3647

В Группу МинТакс входят:

ТОО «МинТакс» - консалтинговая компания (налоги, право), учрежденная в марте 1999 года в г. Алматы. Компания является корпоративным членом аккредитованной Профессиональной организации бухгалтеров «Association of certified professional accountants»/ACPA.

В рамках Международного Саммита "Лидеры национальных экономик", проходившего в г. Москва (Россия) 25 октября 2006 года, ТОО «МинТакс» стало Лауреатом Международной премии Знак Почета "Лидер национальной экономики 2006".

title
 

 title

ТОО «МинТакс Аудит» (аудит, аутсорсинг по бухгалтерскому сопровождению), учрежденное в г. Алматы в июле 2001 года. Компания имеет государственную лицензию на занятие аудиторской деятельностью, выданную Министерством финансов РК, является членом Профессиональной аудиторской организации «Коллегия аудиторов» РК и членом Ассоциации Налогоплательщиков Казахстана со статусом «Эксперт».                                                                                                             

ТОО «МинТакс Аудит» имеет Сертификаты соответствия (ISO), удостоверяющие, что:
- система менеджмента качества соответствует требованиям СТ РК ISO 9001-2016 (ISO 9001:2015) «Системы менеджмента качества. Требования» применительно к проведению финансового и налогового аудита, ведению бухгалтерского учета, консультированию по вопросам налогообложения и оказанию сопутствующих услуг;
- экологический менеджмент компании применительно к Аудиторской деятельности согласно Государственной лицензии соответствует требованиям СТ РК ISO 14001-2016 (ISO 14001:2015) «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».

Решением Комитета Биржевого совета по финансовой отчетности и аудиту эмитентов, ТОО «МинТакс Аудит», с 20 октября 2010 года, включено в перечень аудиторских организаций, признаваемых АО «Казахстанская фондовая биржа».

По итогам деятельности аудиторско-консалтинговых групп Казахстана, начиная с 2011 года, согласно данным Рейтингового агентства «Эксперт РА Казахстан», ТОО «МинТакс» и ТОО «МинТакс Аудит» ежегодно входят в десятку крупнейших казахстанских консалтинговых и аудиторских и компаний.

ТОО «МинТакс» и ТОО «МинТакс Аудит» признаны победителями по результатам первого Республиканского конкурса «Лучшая Организация Налоговых консультантов 2016 года», проведенного Общественным объединением «Палата Налоговых консультантов» (республиканский статус) (далее – ОО ПНК) в рамках Международной конференции по вопросам внедрения принципов саморегулирования, организованной Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен» и ОО ПНК.

Группа МинТакс - один из организаторов ежегодного Алматинского Бизнес - Форума, проводимого под эгидой Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации в Республике Казахстан.

Адвокатская контора «Премиум Солюшнз» (адвокатские услуги), учрежденная в г. Алматы в мае 2011 года.

Мы имеем офисы в городах Алматы, Астана и Атырау, для оперативного взаимодействия с клиентами, осуществляющими деятельность в указанных и иных регионах Казахстана.

Группа МинТакс предлагает уникальное сочетание международного и казахстанского опыта, оказывая следующие виды услуг:

  • консультирование по вопросам налогообложения;
  • аудит финансовой отчетности, налоговый аудит;
  • разработка финансовых и налоговых учетных политик;
  • трансформация финансовой отчетности, консультирование по МСФО, ведению бухгалтерского и налогового учетов;
  • широкий спектр юридических услуг;
  • аутсорсинговые услуги по полному или частичному бухгалтерскому, налоговому и юридическому сопровождению.

Ведущие специалисты Группы МинТакс являются членами ПАО «Коллегия аудиторов» РК, ПАО «Палата аудиторов» РК, ОО ПНК, Палата Профессиональных бухгалтеров РК и др. Они имеют Квалификационные свидетельства Аудитора РК, Налогового консультанта РК, дипломы и сертификаты DipIFR (ACCA), CIPA, CAP, MBA, Профессионального бухгалтера РК и др.

Свой опыт они приобрели работая:

  • на руководящих должностях в налоговых и финансовых органах РК;
  • в составе признанных во всем мире компаний, оказывающих услуги в области аудита, налогообложения и ведения бухгалтерского учета;
  • в качестве финансовых, налоговых работников и главных бухгалтеров в крупных иностранных и казахстанских компаниях.

Партнерские компании, входящие в Группу МинТакс, успешно взаимодействуют на основе Соглашений о Партнерстве, являются отдельными и независимыми юридическими лицами, созданными по законодательству РК, и имеют все права и обязанности, а также несут ответственность только от своего имени.

Искренне надеемся, что, знакомство и сотрудничество с нами окажется для Вас полезным. А мы, в свою очередь, всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и/или деловых партнеров!

Заказать услугу МинТакс

Фотоальбом

https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана

Кто онлайн
Логин
Юридические аспекты

Название «МинТакс» используемое на данном веб-сайте, в зависимости от контекста может иметь отношение к ТОО «МинТакс», или к ТОО «МинТакс Аудит», а также к их структурным подразделениям.ТОО «МинТакс» и ТОО «МинТакс Аудит» - партнерские компании, действующие на основе Соглашения о партнерстве, являются отдельными и независимыми юридическими лицами, созданными по законодательству Республики Казахстан, и несут все права и обязательства только от своего имени. Компании, входящие в группу «МинТакс» не несут ответственности за какие либо действия или упущения друг друга.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ