Legal aspects

Views: 10431

Legal aspects

The name MinTax Group may refer to MinTax LLP, MinTax Audit LLP and to «Premium Solutions» Firm of Attorneys, as well to their structural subdivisions depending on the context.

MinTax LLP, MinTax Audit LLP and «Premium Solutions» Firm of Attorneys are companies-partners acting on the basis of the Partnership Agreement and are separate and independent legal entities established under legislation of the Republic of Kazakhstan, and bear all rights and liabilities only on behalf of their own.

The Companies of MinTax Group shall not be responsible for any actions or omissions of each other.

MinTax Group enables you to browse, copy, print and distribute the information from our website, if following conditions are observed:

  • document is used only as information source;
  • document is used for non-commercial purposes.

This document is of general (uncomprehensive) information, with respect to certain subject or subjects. Available information is provided by us not with a view to render advisory services applicable to taxation, audit, accounting, law, investments or other professional services. Before making any decision or taking any actions, please contact suitable specialists of MinTax Group.

This information is presented by us in original form. MinTax Group does not guarantee compliance of information presented with any specific quality criteria, as well as the absence of mistakes therein.

MinTax Group shall not be responsible for salability of the document and the information contained therein, to be used for any specific purposes, for lack of violations of any terms and conditions or compliance with them.

You shall be fully responsible for using of this document and the information contained therein. It is about damage, which may entail using of this document or the information contained therein.

MinTax Group shall not be responsible for any actual losses, indirect damage or losses caused by application of penalty sanctions, as well as for damage resulted from violation of a contract or other agreement, or otherwise related to using of this document and the information contained therein.

Any of the above names used in any combination, product names, all running titles and pictograms shall be registered trademarks of MinTax.

All other names mentioned in the document shall be trademarks of respective owners.

Order service MinTax

Photoalbum

https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана

Who online
Логин
Confidentiality

Name of “MinTax” used in this proposal, depending on the context, can refer to MinTax LLP or MinTax Audit LLP and to its structural subdivisions as well. MinTax LLP and MinTax Audit LLP are included into MinTax Group acting on the basis of the Partnership Agreement, and are considered to be separate and independent legal entities founded under the Republic of Kazakhstan legislation, and they are responsible for all rights and obligations only on their behalf. The Companies which are included in MinTax Group are not responsible for any actions or omissions of each other
CONFIDENTIALITY | LEGAL ASPECTS

Юридические аспекты

Просмотров: 9258

Юридические аспекты

Наименование Группа МинТакс, в зависимости от контекста, может иметь отношение к ТОО «МинТакс», ТОО «МинТакс Аудит» и Адвокатской конторе «Премиум Солюшнз», а также, к их структурным подразделениям.

ТОО «МинТакс», ТОО «МинТакс Аудит» и Адвокатская контора «Премиум Солюшнз» являются независимыми партнерскими компаниями, действующими на основе Соглашения о Партнерстве, являются отдельными и независимыми юридическими лицами, созданными по законодательству Республики Казахстан, и несут все права и обязательства только от своего имени.

Компании, входящие в Группу МинТакс, не несут ответственности за какие либо действия или упущения друг друга.

Группа МинТакс разрешает Вам просмотр, копирование, печать и распространение информации с нашего сайта при соблюдении следующих условий:

  • документ используется только в качестве источника информации;
  • документ используется в некоммерческих целях

В данном документе представлена общая (не исчерпывающая) информация по определенной теме или темам. Информация предоставляется нами не с целью оказания консультационных услуг в области налогообложения, аудита, ведения бухгалтерского учета, права, инвестиций или иных профессиональных услуг. Прежде, чем принять какое-либо решение или предпринять какие-либо действия, пожалуйста, обращайтесь к соответствующим специалистам Группы МинТакс.

Данная информация представлена нами в исходном виде. Группа МинТакс не гарантирует соответствия представленной информации каким-либо определенным критериям качества, а также отсутствие в ней ошибок.

Группа МинТакс не берет на себя ответственность за то, что документ и содержащаяся в нем информация будут пригодны для продажи, для использования в каких-либо определенных целях, отсутствие нарушений каких-либо условий или соответствие им.

Использование Вами данного документа и содержащейся в нем информации лежит целиком на Вашей ответственности. Это касается ущерба, который может повлечь за собой использование данного документа или содержащейся в нем информации.

Группа МинТакс не несет ответственности за какие-либо фактические убытки, косвенный ущерб или убытки, вызванные применением штрафных санкций, а также ущерб, являющийся следствием нарушения договора или иного соглашения, или связанный иным образом с использованием данного документа и содержащейся в нем информации.

Любое из вышеперечисленных названий, использованное в любом сочетании, названия продуктов, все колонтитулы и пиктограммы являются зарегистрированными товарными знаками МинТакс.

Все остальные названия, упоминаемые в документе, являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Заказать услугу МинТакс

Фотоальбом

GISMETEO: Погода по г. Алматы GISMETEO: Погода по г. Астана
http://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана http://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
Кто онлайн
Юридические аспекты

Название «МинТакс» используемое на данном веб-сайте, в зависимости от контекста может иметь отношение к ТОО «МинТакс», или к ТОО «МинТакс Аудит», а также к их структурным подразделениям.ТОО «МинТакс» и ТОО «МинТакс Аудит» - партнерские компании, действующие на основе Соглашения о партнерстве, являются отдельными и независимыми юридическими лицами, созданными по законодательству Республики Казахстан, и несут все права и обязательства только от своего имени. Компании, входящие в группу «МинТакс» не несут ответственности за какие либо действия или упущения друг друга.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ