Presentation of MinTax Group See the Price Policy

 


Tax Audit

Views: 152

 Download the blank form/questionnaire  

The tax review is carried out by means of inquiries and analytical procedures in order to identify the significant risks of the company (branch, representative office) associated with the maintenance of tax accounting and fulfillment of tax obligations.

The tax review will cover accounting and tax procedures, especially those issues which are most likely to cause tax risks.

The tax review will allow to solve the following tasks:

1) exclude significant risks of tax accounting errors of methodological nature;

2) eliminate tax accounting errors prior to the audit performed by the state revenue bodies, which reduces the risk of imposing penalties, calling the Company’s officials to administrative and/or criminal liability;

3) based on the current regulations and our experience, we could recommend the procedure for implementing procedures for the application of tax laws, if such procedures have not been conducted and are economically beneficial for our clients.

As a result of services provided, we will present written Recommendations (report) on how to eliminate non-compliances revealed during the tax review, with a description of any significant tax risks and measures for their elimination.

Order the service

Order service MinTax

Photoalbum

http://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана http://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана

Who online
Логин
Confidentiality

Name of “MinTax” used in this proposal, depending on the context, can refer to MinTax LLP or MinTax Audit LLP and to its structural subdivisions as well. MinTax LLP and MinTax Audit LLP are included into MinTax Group acting on the basis of the Partnership Agreement, and are considered to be separate and independent legal entities founded under the Republic of Kazakhstan legislation, and they are responsible for all rights and obligations only on their behalf. The Companies which are included in MinTax Group are not responsible for any actions or omissions of each other
CONFIDENTIALITY | LEGAL ASPECTS

Скачать презентацию Группы МинТакс Ознакомиться с ценовой политикой

Налоговый аудит

Просмотров: 85

 Скачать формуляр/вопросник  

Проведение налогового обзора осуществляется посредством запросов и аналитических процедур, с целью выявления существенных рисков компании (филиала, представительства), связанных с ведением налогового учета и исполнением налоговых обязательств.

Налоговый обзор будет затрагивать бухгалтерские и налоговые процедуры, в особенности тех вопросов, по которым возможность появления налоговых рисков наиболее существенна.

Проведение налогового обзора, позволит решить следующие задачи:

1) исключить существенные риски искажения налогового учета методологического характера;

2) даст возможность устранить ошибки налогового учета до проведения проверки органами государственных доходов, что снижает риск наложения штрафов, привлечение должностных лиц Компаний к административной и/или уголовной ответственности;

3) исходя из действующих нормативно-правовых актов и своего опыта, мы можем порекомендовать порядок проведения процедур по применению норм налогового законодательства, если такие процедуры не были проведены и являются экономически выгодными для наших клиентов.

По результатам оказания услуг, будут представлены письменные Рекомендации (отчет) нашей компании по устранению выявленных при проведении налогового обзора нарушений, с описанием любых существенных налоговых рисков и мероприятий по их устранению.

Заказать услугу онлайн

Заказать услугу МинТакс

Фотоальбом

GISMETEO: Погода по г. Алматы GISMETEO: Погода по г. Астана
http://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана http://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
Кто онлайн
Логин
Юридические аспекты

Название «МинТакс» используемое на данном веб-сайте, в зависимости от контекста может иметь отношение к ТОО «МинТакс», или к ТОО «МинТакс Аудит», а также к их структурным подразделениям.ТОО «МинТакс» и ТОО «МинТакс Аудит» - партнерские компании, действующие на основе Соглашения о партнерстве, являются отдельными и независимыми юридическими лицами, созданными по законодательству Республики Казахстан, и несут все права и обязательства только от своего имени. Компании, входящие в группу «МинТакс» не несут ответственности за какие либо действия или упущения друг друга.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ